КБЖДРоссияВ салонах кругобайкальского экспресса все продумано до мелочей: мягкие кресла, приятная музыка, внимательный и доброжелательный персонал. Скучать нашим пассажирам не придется, на всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении нашего гида.
Зима: Экскурсии осуществляются на комфортабельном рельсовом автобусе (салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса). Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут может быть скомбинирован с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД, доступным и интересным как для «чайников», так и для «бывалых» туристов. На 140 км КБЖД нас ожидает дизель-поезд.
Лето и осень: Экскурсии осуществляются на .электропоезде повышенной комфортности (а также на рельсовом автобусе). Вагоны делятся на первый и второй класс. Салоны первого и второго класса отличаются друг от друга расположением кресел и количеством мест. Для представительских поездок стоит выбрать, пожалуй, салон бизнес-класса: его дизайн продуман особенно тщательно. Расписание движения туристических поездов: Май-июнь, сентябрь-ноябрь (средний сезон)
Июль-август (высокий сезон)
Скидка на проезд в вагоне II класса - 500 руб.
Стоимость экскурсии на рельсовом автобусе (руб./чел.) (без питания):(без питания): Стоимость билета I класса: на период с 01.09-30.09.2023 (низкий сезон)
на период с 01.07.2023 по 31.08.2023 (высокий сезон)
Скидка на проезд II класса - 500 руб.
Стоимость провоза негабаритного багажа (более чем 30х40х50) – 400 рублей.
Краткое описание остановочных пунктов: 166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора 140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки. 130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук 123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю N 18 новый тоннель — N 18bis 110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный. 102 км. Подпорная стенка «Итальянская» — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея N 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется. 98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш новый адрес: г. Иркутск, ул. Степана Разина 42, 1 этаж, вход со стороны трамвайных путей.
тел.: +7 (3952) 203-506, 33-41-31; сот.: 8-902-5-13-14-11; e-mail: info@irk-tour.ru
|