КБЖД

Россия

f8689d48b9a8ad817132d58ba38c5cea.jpeg9b2873249203731328da80a2eb6091ce.jpgлокомотив.jpg 

В салонах кругобайкальского экспресса все продумано до мелочей: мягкие кресла, приятная музыка, внимательный и доброжелательный персонал. Скучать нашим пассажирам не придется, на всем пути следования экскурсовод увлекательно рассказывает об истории строительства Кругобайкальской железной дороги. Во время пути предусмотрено несколько экскурсионных остановок в самых интересных и красивых местах с выходами в сопровождении нашего гида.

 

Зима: Экскурсии осуществляются на комфортабельном рельсовом автобусе (салон одновагонного дизель-поезда с местами первого класса). Мягкие кресла расположены друг напротив друга, между ними — столик. Зимний маршрут может быть скомбинирован с несложным, но увлекательным лыжным переходом (18 км) от станции Переезд до 140 км КБЖД, доступным и интересным как для «чайников», так и для «бывалых» туристов. На 140 км КБЖД нас ожидает дизель-поезд.

 

Лето и осень: Экскурсии осуществляются на .электропоезде повышенной комфортности (а также на рельсовом автобусе). Вагоны делятся на первый и второй класс. Салоны первого и второго класса отличаются друг от друга расположением кресел и количеством мест. Для представительских поездок стоит выбрать, пожалуй, салон бизнес-класса: его дизайн продуман особенно тщательно.

Расписание движения туристических поездов: 
до 22 августа 2023 года - ежедневно, кроме среды
с 23 августа 2023 года - ежедневно, кроме вторника и среды 
с 05 сентября 2023 года - кроме понедельника, вторника и среды 
с 03 октября 2023 года - по сууботам и воскресеньям
Стоимость экскурсии на электропоезде с паровозной тягой (руб./чел.)(без питания)

Май-июнь, сентябрь-ноябрь (средний сезон)

Категория пассажира Сторона горы Сторона Байкала
второе место от окна
Сторона Байкала у окна   
Взрослый 7 600 8 500 8 900
Детский (до 12 лет)    6 600 7 500 7 900
Нерезидент РФ    9 200 10 100 10 500

Июль-август (высокий сезон)

Категория пассажира Сторона горы     Сторона Байкала
второе место от окна
Сторона Байкала у окна
Взрослый 8 100 9 000 9 800
Детский (до 12 лет) 7 100 8 000 8 800
Нерезидент РФ 10 700 12 000 12 800

Скидка на проезд в вагоне II класса - 500 руб. 
В стоимость входит:

  • проезд по Кругобайкальской Железной Дороге по маршруту Иркутск - Слюдянка - Порт Байкал (либо в обратном направлении)
  • длительные остановки на берегу Байкала в самых красивых местах
  • водная переправа Порт Байкал - Листвянка (либо Листвянка - Порт Байкал)
  • проезд автобусом Листвянка - Иркутск (либо Иркутск - Листвянка)
  • экскурсионное обслуживание
    Дети до 5 лет без места – 500 рублей.
    ** Для детей обязательно наличие в поездке свидетельства о рождении (допускается копия документа)

Стоимость экскурсии на рельсовом автобусе (руб./чел.) (без питания):(без питания):

Стоимость билета I класса: 

на период с 01.09-30.09.2023 (низкий сезон)

Категория пассажира Сторона горы     Сторона Байкала
второе место от окна
Сторона Байкала у окна
Взрослый 8400 8900 9500
Детский (до 12 лет) 5600 6000 6800
Нерезидент РФ 9400 9900 10500

на период с 01.07.2023 по 31.08.2023 (высокий сезон)

Категория пассажира Сторона горы     Сторона Байкала
второе место от окна
Сторона Байкала у окна
Взрослый 8900 9400 10000
Детский (до 12 лет) 5900 6400 6900
Нерезидент РФ 9800 10300 10900

Скидка на проезд II класса - 500 руб. 
В стоимость входит:

  • проезд по Кругобайкальской Железной Дороге по маршруту Иркутск - Слюдянка - Байкал (либо в обратном направлении)
  • длительные остановки на берегу Байкала в самых красивых местах
  • водная переправа Порт Байкал - Листвянка (либо Листвянка - Порт Байкал)
  • проезд автобусом Листвянка - Иркутск (либо Иркутск - Листвянка)
  • экскурсионное обслуживание
    Дети до 5 лет без места – 350 рублей. ** Для детей обязательно наличие в поездке свидетельства о рождении (допускается копия документа).  

Стоимость провоза негабаритного багажа (более чем 30х40х50) – 400 рублей. 

Описание маршрута.

КЛАССИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

 

ЗЕРКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Иркутск-Пассажирский  07:56   точное время указано в билете
В 7:00 - в Иркутске посадка на автобусы, проезд до Листвянки (1,1 -1,5 часа).
В 08:00  в Листвянке посадка на корабли, переправа в порт Байкал.
Посадка в экскурсионный поезд за 20 минут до отправления.
Гончарово (Шелехов) 08:15 - 08:16   Порт Байкал 9:30
Слюдянка (166 км) 10:30 – 11:14                     

  По пути экскурсионные остановки в интересных местах
Кругобайкальской железной дороги. Время и продолжительность
остановок на участке КБЖД объявляется внутри вагонов
по громкой связи и транслируется на экранах.

Култук (156 км) 11:37 - 11:40
 
  Слюдянка-2 (165 км) 17:36 - 18:07 (в воскресенье 16:33-18:07)
По пути экскурсионные остановки в интересных местах 
Кругобайкальской железной дороги.
Время и продолжительность 
остановок на участке КБЖД объявляется внутри вагонов
по громкой связи и транслируется на экранах.
 
  Гончарово (Шелехов) 20:26 - 20:28
Порт Байкал (72 км) 17:30 
 
  Иркутск-Пассажирский 20:50
В порту Байкал происходит посадка на корабли,
далее переправа в Листвянку.
В Листвянке посадка в автобусы и возвращение
в Иркутск ориентировочно в 19:30 - 21:00       
     

Краткое описание остановочных пунктов:

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук

123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю N 18 новый тоннель — N 18bis

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

102 км. Подпорная стенка «Итальянская» — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея N 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.